Это сайты, которые похожи на существующие, но дают ложную информацию, как например этот сумасшедший сайт : http://uncyclopedia.wikia.com/wiki/Main_Page
Этот сайт рассказывает о роботах викторианской эпохи http://www.bigredhair.com/boilerplate/index.html
Здесь вас научат защищать ваш мозг от электромагнитного воздействия на него при помощи алюминиевой фольги http://zapatopi.net/afdb/
Но на самом деле существуют сайты-двойники, они выглядят как сайты известных компаний, и их цель-ваши деньги. Они просят ввести персональную информацию-номер кредитной карты, или пароль. Более подробно вы можете прочитать здесь: http://www.mouseworks.net/spoofs.htm Это все надо знать, чтобы не попасть на удочку мошенников. Fake wesites
С другой стороны, сайты-пародии (образцы можно найти здесь http://www.philb.com/fakesites2.htm , http://www.thespoof.com/links.cfm, Yahoo )можно использовать в образовательных целях: нельзя верить любой информации опубликованной в Интернете, нужно проверить надежность сайта.
Этому мы должны научить. Можно тренироваться, используя сайт http://21cif.com/tools/evaluate/
Что нужно рассматривать:
1. Цель создания сайта.
2. Кто создал сайт (учителя, преподаватели вуз-а; известная компания, например, BBC;), есть ли электронный адрес.
3. Дата создания.Если дата публикации старая, возможно информация уже устарела.
4. Если по всем параметрам сайт не вызывает подозрений, можно проверить информацию, которая там публикуется, на других сайтах. Интернет-детектив для проверки: http://www.vtstutorials.ac.uk/detective/
Как можно использовать эти сайты в своей работе: опыт учителей
Этот сайт рассказывает о роботах викторианской эпохи http://www.bigredhair.com/boilerplate/index.html
Здесь вас научат защищать ваш мозг от электромагнитного воздействия на него при помощи алюминиевой фольги http://zapatopi.net/afdb/
Но на самом деле существуют сайты-двойники, они выглядят как сайты известных компаний, и их цель-ваши деньги. Они просят ввести персональную информацию-номер кредитной карты, или пароль. Более подробно вы можете прочитать здесь: http://www.mouseworks.net/spoofs.htm Это все надо знать, чтобы не попасть на удочку мошенников. Fake wesites
С другой стороны, сайты-пародии (образцы можно найти здесь http://www.philb.com/fakesites2.htm , http://www.thespoof.com/links.cfm, Yahoo )можно использовать в образовательных целях: нельзя верить любой информации опубликованной в Интернете, нужно проверить надежность сайта.
Этому мы должны научить. Можно тренироваться, используя сайт http://21cif.com/tools/evaluate/
Что нужно рассматривать:
1. Цель создания сайта.
2. Кто создал сайт (учителя, преподаватели вуз-а; известная компания, например, BBC;), есть ли электронный адрес.
3. Дата создания.Если дата публикации старая, возможно информация уже устарела.
4. Если по всем параметрам сайт не вызывает подозрений, можно проверить информацию, которая там публикуется, на других сайтах. Интернет-детектив для проверки: http://www.vtstutorials.ac.uk/detective/
Как можно использовать эти сайты в своей работе: опыт учителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий